Настройка Ультра-Стандарт для Акцент 7.0, 7.4 DAO
Настройка предназначена для комплексной автоматизации деятельности предприятия. Это базовая настройка, которая включает все основные разделы бухгалтерского учета. На ее основе можно приступать к разработке узкоспециализированных задач.
Целью разработки данной настройки было предоставить пользователю готовое решение. Опыт показывает, что предприятие, купив Акцент, начинает настраивать под себя стандартную настройку, которая поставляется в комплекте. Все усилия бросаются на доведения бухгалтерского учета до своих потребностей. А на разработку каких-то специализированных задач времени и должного внимания не остается. А по сути, каждый занимается автоматизацией одних и тех же операций. Учтя такой горький опыт и пожелания клиентов, мы решили разработать собственное комплексное решение.
Основные возможности настройки
-
Учет товарно-материальных ценностей по складам или материально ответственным лицам.
-
Учет кассовых операций.
-
Учет банковских операций.
-
Учет расчетов с подотчетными лицами.
-
Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
-
Учет основных средств и МБП.
-
Учет оказанных и полученных услуг.
-
Учет заработной платы.
-
Автоматическая привязка операций к валовым доходам и расходам по прибыли.
-
Определение финансового результата.
-
Учет производства готовой продукции.
-
Формирование полной себестоимости готовой продукции с учетом израсходованных материалов и услуг.
-
Валютный учет.
-
Автоматические обновления по интернет.
Основные возможности учета ТМЦ
-
Выписка полного пакета документов (счета, приход, расход, перемещение, списание и т.д.)
-
Учет ТМЦ по неограниченному числу складов и(или) материально ответственных лиц.
-
Прайс-листы на товары и услуги.
-
Отчеты по движению и остаткам ТМЦ.
Основные возможности учета расчетов с поставщиками и покупателями
Основные возможности учета основных средств
-
Весь пакет документов по учету ОС (приход, расход, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание, ремонт, износ и т.д.).
-
Расчет амортизации ОС по бухгалтерскому и налоговому методу.
-
Отчеты по движению и остаточной стоимости ОС по группам.
Основные возможности учета заработной платы
-
Автоматический расчет заработной платы по нормам рабочего времени и табелям учета рабочего времени.
-
Автоматический расчет больничных и отпускных.
-
Автоматический расчет налогов из заработной платы сотрудников и фонда оплаты предприятия с учетом льгот.
-
Формирование формы 1ДФ и персонификации с экспортом данных в налоговую инспекцию.
-
Ведение личной карточки по каждому сотруднику.
-
Отчеты по заработной плате.
Обновление настройки
Обновления загружаются с ftp-сервера по команде "Обновление настройки" в меню "Действия".
Создание отчетов
-
Возможность создания отчетов за произвольные периоды времени.
-
Стандартные формы отчетности:
- баланс предприятия;
- отчет о финансовых результатах;
- оборотно-сальдовая ведомость;
- главная книга;
-
Построение произвольных отчетов, формируемых при помощи "Мастера отчетов" для каждого счета, корреспондента или объекта учета в разрезе любой дополнительной аналитики.
-
Возможность изменять правила построения отчетов по произвольным признакам без использования программирования.
ПРАЙС-ЛИСТ
Цена настройки не зависит от количества компьютеров в сети, одновременно работающих в Акценте, и количества баз данных. Т.е., если у вас лицензия Акцент на 3 рабочих места, настройку нужно купить один раз.
Продукт |
Цена, грн. |
Настройка "Ультра-Стандарт" (при наличии лицензии на Акцент 7.0 или 7.4) |
1500,00 |
Настройка "Ультра-Стандарт" (вместе с покупкой первой лицензии Акцент 7.4). |
500,00 |
Связь с клиент-банком (каждый следующий модуль связи с клиент-банком на 50 грн. дешевле) |
300,00 |
Связь с кассовым аппаратом |
360,00 |
Зарплатный проект |
Договор |
Комплексное обслуживание |
Договор |
Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления предприятием |
Договор |
|